Типичные неполадки Scania P370

К числу наиболее распространенных грузовых автомобилей, используемых в логистической сфере, можно отнести Scania P370. Модель отличается отличными скоростными характеристиками, а также хорошей проходимостью. Со временем, даже при условии бережной эксплуатации машины, владельцы сталкиваются с различными неполадками. Нужные для ремонта детали продаются в профильных фирмах; найти их можно, введя в поисковик фразу «авторазборка бу запчасти«.

Что в машине выходит из строя чаще всего?

Установленная в грузовике КПП достаточно надежная, но и у нее есть слабые места. Втулка маслонасоса быстро изнашивается и начинает прокручивать. В этом случае ее нужно заменить. Также необходимо следить за состоянием уплотнительных колец, изготовленных из чугуна. При контакте с водой они быстро покрываются ржавчиной, из-за чего происходит утечка смазки.

Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, однако при длительной и интенсивной эксплуатации на некачественных трассах элементы его подвески не отличаются надежностью. Быстрее всего из строя выходят амортизаторы. Нередко необходимость в их замене возникает уже спустя 30 тысяч км пробега. Следом за ними обычно требуется также установить новые сайлент-блоки и втулки стабилизаторов.

К числу главных недостатков двигателя стоит отнести и крышку блока клапанов. Она быстро выходит из строя: как правило, это происходит еще до преодоления отметки в 40 тысяч км пробега. Определить наличие проблемы можно по потекам масла в районе клапанов. Чтобы устранить неполадку, достаточно установить новую крышку.