При этом визжа на всю округу

История эта произошла совсем недавно, и ещё раз доказала верность мужской дружбы. Меня зовут Илья и у меня есть двое друзей. Их имена Сергей и Олег. Дружим мы с детства, с самого детсада, где у нас уже появились общие интересы. Эта дружба только крепла с годами, и всегда мы были увлечены одним и тем же хобби. Последним нашим увлечением стала рыбалка.

Мы полностью увлеклись этим занятием, и каждые выходные ездили на реку. Лично мне нравился сам процесс единения с природой, азарт при вываживании крупной рыбы, ну и отдых, возможность без лишних свидетелей, погудеть. Всё у нас было хорошо, но судьба готовила нам неожиданный удар по нашей испытанной дружбе.

Дело всё в том, что Олег недавно имел несчастье жениться. То есть он и не подозревал, что его избранница угроза для нашей дружбы, и просто светился от счастья. Однако мы сразу же, при встрече распознали в ней угрозу. Она платила нам той же монетой, и при каждом удобном случае настраивала Олега против нас, кое в чём добиваясь успеха. Одного она не могла добиться, Олег всё равно каждый выходной ездил с нами на рыбалку.

Ездили мы туда на машине Сергея. В эти выходные, когда произошёл этот случай, Сергей, как обычно, заехал за мной, часов в пять утра, и мы поехали за Олегом. Там нас ожидал сюрприз, Олег нас ждал не один, а со своей Ингой. На наш немой, укоризненный вопрос он пробормотал:

— Ребята!!! Ну пусть она съездит с нами!!! Ведь ей так охота посмотреть на то, чем мы занимаемся. — Ещё бы!!! Пропал отдых, — подумал про себя я. По физиономии Сергея, было ясно, что он думает о том же.

Однако друг есть друг и ради дружбы чего только не сделаешь.

— Если хочет… Что ж, мы не возражаем, — сказал я, переглянувшись с Серёгой.

Победно улыбаясь, Инга полезла в машину, и начала сразу же отравлять атмосферу отдыха трескучей болтовнёй.

В общем, когда мы доехали до места, у меня уже сильно болела голова. Я выскочил из машины и побежал, чтобы хоть немного отдохнуть от этой трескотни, в лес за дровами для костра. Когда я вернулся, то понял, что ситуация ничуть не улучшилась. Серёга, с кислым выражением лица, слушал Ингу, ну а Олег просто внимал каждому её слову. Для того, чтобы разрядить обстановку, я предложил:

— Ну, что ребята, по чуть-чуть. — Да я предлагал уже, — огорчённо сказал Сергей, — да Олегу нельзя. — И правда, мальчики, — тут же влезла Инга, — ведь вы не вино пить, а рыбачить приехали.

Сплюнув на землю, я пошёл разбирать удочки, ну, а Олег, по-моему, в первый раз удивлённо посмотрел на жену.

Без всякого настроения уселись мы на берег реки и забросили удочки. Ни одной поклёвки, как назло. Просидели мы в таком положении полчаса. Затем примчалась Инга и стала выпрашивать какую-нибудь удочку. Дали мы ей удочку, и только она закинула её в воду, тут же поплавок пошёл под воду, она дёрнула и вытащила довольно приличного подлещика. Всё более мрачнея, мы смотрели на то, как Инга начала одного за другим таскать небольших подлещиков, окуньков и ершей. При этом визжа на всю округу:

— Ого, ещё один и ещё!!! Да я так одна на целую уху наловлю!!! Мы укоризненно посмотрели на Олега, ну а он немного виновато сказал: — Ну, всё же не зря её взяли, — и замолчал,задумавшись.

Прошло ещё полчаса, на наши удочки попалось всего пара маленьких окуньков и ершей. Инга же наловила не один десяток крупных подлещиков.

— Ребята, — сказал я, — пойду поставлю донки. — А, что это такое? — тут же заинтересовалась Инга, — Я тоже хочу.

Пришлось объяснить ей, как забрасывается донка, и на какую рыбу она. Закинули мы донки, и, разумеется, единственная донка, на которую попал огромный лещ, оказалась Ингиной.

Мне всё это стало надоедать и я, взяв спиннинг, пошёл чуть выше по течению, обкидать небольшие ямы. За мной естественно увязалась Инга и, после очередного моего неудачного заброса, практически силой взяла у меня спиннинг, забросила его и тут же катушка затрещала, а удилище выгнулось дугой. Я помог вытащить Инге, довольно большого судака и понял, что ещё немного, и я её убью.

Поэтому накачал надувную лодку и позвал с собой ребят:

— Сплаваем на ту сторону, посмотрим, как там клёв. — И я, и я с вами, — тут же завопила Инга.

Пришлось брать её с собой. Даже Олег, возможно из мужской солидарности и задетого самолюбия, смотрел на Ингу с возмущением.

Однако она, устроившись посередине лодки, не обращала на это внимания и по-прежнему трещала и вертелась во все стороны.

Речка в этом месте была довольно широка. Мы доплыли почти до середины, когда Инга распустила волосы и воткнула, вытащенную оттуда булавку в борт лодки. Лодка немедленно начала тонуть.

Кое-как, все промокшие до нитки, потерявшие обувь, замёрзшие до озноба, но безмерно счастливые, мы выбрались на берег. Попутно нам пришлось вытащить и Ингу, которая не умела плавать. Мы достали водку, до поросячьего визга нажрались. После чего Олег на всю округу начал орать на Ингу:

— Никогда ты больше не поедешь на рыбалку!!! Таким дурам здесь делать нечего!!!

Теперь мы ездим на рыбалку без всякого присмотра, а наша дружба, благодаря этому случаю, стала ещё крепче.