Решая, как часто планировать периодическая уборка офисов, помните, что чистый офис сохраняет здоровье работников и посетителей, а рабочее место становится более опрятным. Частота регулярных и глубоких чисток будет зависеть от таких факторов, как размер вашего офисного здания, количество компаний, использующих его, и количество посетителей. Узнайте больше о том, как лучше всего определить, как часто следует планировать услуги по уборке, чтобы поддерживать ваше здание в идеальном состоянии.
Как Часто Вы Должны Планировать Уборку?
Частота, с которой вам необходимо планировать услуги по уборке офиса, зависит от нескольких факторов, влияющих на чистоту здания. Например, офисы, которые остаются незанятыми из-за отпуска, не будут нуждаться в уборке так часто, как те, которые используются регулярно. Количество работников также влияет на частоту уборки, поскольку большее количество работников может способствовать увеличению потребности в уборке. Ответьте на следующие вопросы, которые помогут вам выбрать график уборки здания, наиболее подходящий для вашего объекта.
1. Является Ли Офисное Здание Общим С Другими Компаниями?
Совместное использование офисного здания с другими компаниями увеличивает количество сотрудников. Чем больше людей находится в здании, тем больше потребность в более частой уборке.
Типы компаний, с которыми вы совместно используете объект, также будут иметь значение. Например, если одним из этих других предприятий является кабинет врача или аналогичное медицинское учреждение, вам нужно будет запланировать более глубокую ежедневную уборку этого помещения, чтобы сохранить здоровье пациентов. То же самое относится и к любым учреждениям, в которых есть дети, таким как школы или репетиторские кабинеты. Дети быстро распространяют микробы между собой, и поддержание чистоты в местах, где они учатся и играют, может помочь предотвратить вспышки и сохранить здоровье детей, а родителей — счастливыми.
Если у вас есть офис, в который заходят только сотрудники и используют свои рабочие места, например, колл-центр или агентство недвижимости без постоянных посетителей, вам может потребоваться только периодическая глубокая уборка, которая включает в себя чистку ковров, дополненную легкой чисткой поверхности и вытиранием пыли один или два раза в неделю.
Совместное использование офисного здания с другими компаниями также означает общие туалеты и кухни. Независимо от того, как часто вы должны убирать свой коммерческий офис, вам необходима ежедневная уборка туалета и зоны приготовления пищи. В этих помещениях могут находиться бактерии, которые распространятся по всему офису, если вы не будете содержать эти помещения в чистоте.
2. Сколько сотрудников работает в Здании?
Если у вас десятки работников, вам может потребоваться еженедельная чистка ковров и полов. Большее количество сотрудников в здании приведет к большему количеству грязи, особенно в дождливую погоду. Чтобы содержать полы в чистоте, вам следует подумать о чистке ковров и мытье полов не реже одного раза в неделю. Вам могут потребоваться такие услуги только раз в две недели, если в здании мало сотрудников.
3. Насколько Велик Офис?
Размер офиса также имеет значение. Независимо от того, сколько сотрудников работает в офисе, большее пространство потребует от уборщиков больше времени на уборку. Обширные помещения, такие как универмаги или помещения аналогичного размера, могут потребовать зональной уборки, при которой клининговая компания убирает весь магазин в течение недели, по одному сектору за раз.
4. Часто Ли Ваши Клиенты Посещают Ваш Офис?
Если у вас есть постоянные посетители, обратите пристальное внимание на вестибюли, туалеты и другие помещения, которые они посещают. Ежедневно убирайте эти помещения, чтобы гости оставались довольны и оставляли положительное впечатление о бизнесе. Для особо загруженных офисов с частыми посетителями подумайте о том, чтобы планировать уборку туалетов чаще одного раза в день, чтобы поддерживать свежесть в этих помещениях.