Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения продаж и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже положили товар в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.