Продвигаем свой сайт в соцсетях

Продвигаем

ПродвигаемИнтернет на самом деле очень нужная и необходимая вещь сегодня, без которой уже не смогут жить миллионы людей. При наблюдаемом росте числа пользователей соцсетей, можно прийти к выводу, что это самое лучшее и перспективное решение раскрутки своего бизнеса в сети интернет. Этих самых пользователей с каждым днем становится все больше и больше, и они общаются, просматривают какие-либо сообщества, участвуют в различных голосованиях, пользуются приложениями, и, что самое главное, так это поиск информации и товара. Соцсеть стала наиболее эффективным инструментом для продвижения своего бизнеса, так как аудитория данных проектов может быть очень большая, а самое главное, что это самая аудитория может стать вашими постоянными клиентами.

Используя такую литературу, как  книга продвижение в социальных сетях, вы поймете, что цены на эту работу  могут быть не такие уж и большие, не больше, чем при продвижения для поисковиков. Ведь поисковой трафик может колебаться, и колебание это зависит от многих факторов, это и правильный, с точки зрения поисковых машин, контент, то бишь текст, и правильно оптимизирован контент, правильно разработан сайт, а говоря про различные фильтры, стоит сказать, что их довольно таки много, и хватит для того, чтобы за малейшее подозрение под него попасть.  Ведь методы ранжирования часто меняются, так сказать усовершенствуются, а ведь это не человек, способный понять и простить, это алгоритм, который способен только вычислять и анализировать, интеллектом он не обладает.

А ведь что такое  особенности продвижения сайта? Это написание текста для обычных людей, причем текст этот должен быть максимально приспособлен для публики, иметь привлекающий заголовок, грамотно написанный текст, который способен заворожить и притянуть потенциальных пользователей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами. А постоянные клиенты – это самый настоящий доход. Кроме этого, SMO предусматривает собой публикацию этого самого контента в различных группах, каких-либо сообществах, и других местах пользования соцсетью.

А какие методы использует данный вид организации своего бизнеса в сети? Следует отметить, что их два: это белый и черный. Различаются они также,  как и при поисковом продвижении. Белый метод предусматривает публикацию текста только в сообществах заданного направления, с применением приемов скрытого маркетинга или без таковых. Черный метод – все то, что запрещено, а это у нас массовый спам, публикация материала во всех сообществах и группах и многое другое, что может создать неприятное впечатление о сайте. Так что, SMO должно проводиться только профессионалами.

Дата публикации 23.07.2012, 17:40