Преимущества нативной рекламы

Современные пользователи предъявляют высокие требования к качеству контента. Они негативно реагируют на объявление, поэтому последнее необходимо скрыть или залить рекомендуемым цветом. Нативная реклама от https://ros.media/ — это хитрый маркетинговый прием, который позволяет скрывать якорные и неякорные ссылки, названия интернет-магазинов или имена экспертов в текстовом материале. Объектом рекламы может быть человек, товар, бизнес — все, что необходимо для привлечения клиентов. Сейчас мы расскажем вам, как создать нативную рекламу и сколько это стоит.

Что такое нативная реклама?

Нативная (естественная) реклама — это скрытый маркетинг, не вызывающий негативной реакции и отторжения у потенциальных клиентов. Он считается частью сайта или статьи и выглядит органично и ненавязчиво. Нативные объявления обычно используются в следующих вариантах:

  • Увеличение обратных ссылок, что особенно важно для нативной рекламы, публикуемой в виде статей на новостных сайтах;
  • Маркетинг с участием амбассадоров и инфлюенсеров;
  • Публикации в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и др.;
  • Видео на YouTube или TikTok;
  • Нативный маркетинг в Яндекс.Дзен, обеспечивающий дополнительную монетизацию канала;
  • Партизанский маркетинг в форме отзывов.

Наиболее активными распространителями нативной рекламы являются блогеры и инфлюенсеры, которые подают сообщения в стандартном формате: «Сам использую и вам рекомендую». . В блоге, посвященном новейшим технологиям, косметике, реклама мобильного телефона гармонично смотрится на новостной странице влиятельного визажиста, новой архитектуры.

На этапе продвижения или поддержания репутации компании рекомендуется правильно распределять вес нативной рекламы, например: 30% на видео, 65% на статьи и 5% на комментарии. Состав и интересы целевой аудитории, тип бизнеса или сайта, детали коммерческого предложения — все это играет важную роль в вопросе взвешивания. Нет смысла рекламировать роскошные автомобили в блоге домохозяйки или косметику на сайте, посвященном инвестициям.