3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из окружающей среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта технология позволяет при помощи видеопроекции видоизменять визуальные характеристики определенного объекта, а еще она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.
Данная уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
В каком месте употребляется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в данный момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в рекламной индустрии, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного эпизода для празднования Дня города, огромных государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным гостем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории региона или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего пространства – особенно обширно употребляется проекция на стену.
Целые гала-шоу-программы, концерты, а еще цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали появляться рекламные мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восторг, как взрослых, так и деток.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно изготовить то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и потом выкладывать в Веб либо просто демонстрировать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно применять практически на любом мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.