Как производятся тормозные колодки?

Колодки являются важнейшей частью тормозной системы авто. Но рано или поздно они изнашиваются и перестают выполнять свою функцию с должной эффективностью. Заменить вышедшую из строя деталь нужно своевременно, т. к. она оказывает непосредственное влияние на безопасность движения. Покупать тормозные колодки киа спортейдж 3 следует у проверенного и надёжного поставщика.

Основные этапы производства

В самом начале из листов металла изготавливается каркас будущего изделия. Далее подготавливается фрикционная смесь. Она состоит из модификаторов трения (например, медный порошок), наполнителей (бариты, мелы) и структурообразующих компонентов (к примеру, кевлар). Все компоненты тщательно смешиваются в специальном миксере. Далее смесь выстаивают и каркасы будущих изделий отправляют на прессование. Там они сперва подвергаются дробеструйной очистке, которая позволяет удалить окислы, окалины и заусенцы.

Затем на каркас наносят термостабилизационный клей, и в работу вступает специальная пресс-форма — она уникальна для каждой модели изделий. Процедура прессования выполняется горячим методом. После этого будущие колодки отправляются на термостабилизацию. Данный процесс представляет собой чередование нагрева и остывания в специальной печи. Это позволяет окончательно спечь смолы и сформировать структуру колодок.

Далее колодки тормозные солярис подвергаются механической обработке. Это позволяет окончательно сформировать размеры изделий в соответствии с габаритами, которые рекомендованы производителем авто или тормозной системы. Также на этом этапе колодки получают необходимый внешний вид. После этого изделия окрашивают (используется полимерное покрытие) и маркируют.